а вот интересно, я правильно понимаю, что тег saved-copy-url для урла сохраненки в Яндекс-ХМЛ сделан специально для сеошников? Чтобы они туда сразу ходили за проверкой своих ссылок в сохраненке?
Ведь для разработчиков поиска он не особо нужен – урл же чужой, на Яндексе, туда же не будешь пересылать юзера.
И вообще, поворачиваются потихоньку лицом. Вот, обсуждают – объясняют про коммерческую выдачу, типа поймите нас и все такое.
Поворачиваются лицом … может потому что понимают что сеошники это по сути бесплатная армия промо-агентов, которые и статью напишут и клиентам объяснят. Думаю что если бы не сео (пусть и дикий) рынок – фигли яндекс демонстрировал бы такой бурный рост в последние несколько лет. Однако армию промо-агентов нужно в страхе держать, шоб не рыпались 🙂 агсы там и прочее …