Яндексоиды, вроде, признавались, что ранжирование объявлений в новом Директе-Спецразмещении происходит по убыванию произведения CTR на ставку. Эта величина пропорциональна скорости отдачи денег рекламодаталем Яндексу.
При этом “цену входа” оно, вроде, считает исходя из некоего “предварительного”, стартового CTR, который дается каждому новому объявлению.
Отсюда, теоретически, можно посчитать эти стартовые CTR.
Например, есть сайт, первое место в спецразмещении по запросу, CTR=12.55%, платит $1.4 за клик. При этом показываемая цена входа в спецразмещение – $93.
Считаем по спецразмещению: 0.1255*1.4/93=0.00189, что близко к 0.2%
При этом цена входа в Директ – $6:
Считаем по Директу: 0.1255*1.4/6=0.0292, что близко к 3%.
Второе точно разумно…
Презумпция CTR на Яндексе…: 4 комментария
Комментарии запрещены.
Может сразу освоить Delphi?…
Sorry…
Это я к предыдущему посту 🙂
на самом деле давно признались, как только написали f(P*ctr)
/на семинаре для агентств уже
Professor, дык то f(P*ctr), а то f(P*ctr)=P*ctr
🙂