Народ опять плачется, что ставки в Яндекс-Директе высокие.
А чего плакать-то? Это ж закономерно.
Кто такой – контекстный рекламщик – в общем случае РА, которое работает и получает скидку до 15-20% с объема размещенного. Ну уж по крайней мере – человек, умеющий посчитать стоимость посетителя по конт. рекламе по показам.
А какая она?
Для спецразмещения в Яндексе: при CTR~7-10% и цене $120/1000 показов получается 70-100 посетителей за 120 баксов, т.е по $1-1.5 за юзера.
Для середины результатов поиска: при CTR~3-5% и цене $48/1000 показов получается 30-50 посетителей за 50 баксов, т.е те же $1-1.5 за юзера.
А кто такой – юзер Яндекс.Директа? Тот, который привлечен лозунгом “реклама без посредников”, и не хочет работать с агентством? В общем случае – лох педальный.
Ему же лень посчитать, да он и не умеет. Поэтому и вздувают цены за клик до $8. Это же проще!
И не думаю, что система автоуправления ставками виновата. Такие ставки до ее введения уже были, я точно помню по 4-5 долларов ставки.
Просто лохи цену клика задирают. А потом ведь скажут – мол, интернет-реклама не работает, деньги только просаживает.
Оптимизаторам это, конечно, на руку. 🙂 Дороже стоить будем. Только я не понимаю – Яндекс-то куда смотрит? Его же идея – таких юзеров привлекать.
Кстати, то, что это именно лохи – очевидно. Ведь Директ, по-хорошему, предназначен для маленьких рекламных кампаний. Маленьких, таких, что РА не возьмется и 100 баксов хрен истратишь за год.
А народ лезет в Директ по “web дизайн” за 7 баксов…
Но прикол в том, что если лох поставил ставку 7 баксов на “web дизайн”, то нормальный рекламодатель по запросу “web дизайн и программирование интернет магазинов” – те же 7 баксов должен выложить.
Упс. И он уйдет. Нормальный – то уйдет, дурак останется.
Для помощи в подобной ситуации и набираются зондер-комманды студентов "выкликеров" 🙂
хех 😉
Ага – просто нанять на работу всех юзеров CAP! 😉