И так уже все знют, что Netpromoter проводит конференцию: "Практика поискового продвижения сайтов", в которой я участвую как докладчик.
Глобально говоря, от Нетпромоутеров я всегда был не в восторге 🙂 Но согласился участвовать из-за того, что надоел однополярный мир во главе с Ашмановым.
Нужны альтернативы, однозначно. А то у Ашманова все скатывается у пиару и презентациям того, о чем и так все знают. 🙂
Вот.
Я-то думал, сейчас конкуренция начнется, они за число слушателей будут биться, цену меньше сделают – а они наоборот, больше сделали, 25К рублей.
Ну да ладно. Кроме того, по набору докладчиков ясно, что конференция направлена на оптимизаторов, а не на клиентов.
***
Что прикольно, для меня конференции всегда являются таким катализатором, чтобы что-то прикольное сделать или исследовать. И тут то же самое.
Я тут на основе всяких яндекс-операторов (обычных :)) под НГ делал мониторилку Яндекса. И сделал, накопил статистику и теперь обдумываю, а не показать ли ее до кучи… какой интерфейс сделать и что вообще показывать.
Дисклеймер: это кагбе не обещание :), может, придется представить результаты в очень скукоженном виде…
Пробивается около 4 тыс запросов в день. Из прикольных параметров мониторится: доля Яндекс-каталога в выдаче, число фрагментов сниппета, тЫЦ :), доля морд в выдаче, доля НПС, как себя ведут "популярные" сайты (википедия). И т.д.
Запросы тоже разбиты на разные группы: НПС, фиксированные расстояния, поиск по тайтлу и без тайтла, поиск по ЯК и без ЯК, и т.д.
В результате по разным группам рисуются разные исторические картинки изменений. Очень будет прикольно, если Анадырь выкатят. 🙂
***
Ладно. Я тут фтыкаю в это дело, а Нетпромоутеры тезисы от меня хотят.
Новая seo-конференция: Нетпромоутер, 16-17 марта: 2 комментария
Комментарии запрещены.
Женя, ты вот один из старожилов рынка, а все туда же 🙂 Интересно, чем тебе Ашманов насолил?
А можешь прикинуть, что бы было с рынком, если бы Ашманов не делал то, что он сделал (рассылка, конференции, книга, журнал)?
Да не насолил, а просто нечего в одиночку рулить!
Нужно это… не класть яйца в одну корзину. 🙂