Умение писать

… как-то мимо меня проходит. А ведь надо.
А то все гоним посетителей, а что с ними дальше делать – пусть заказчик думает. Т.е., теоретически они покупать должны, а практически все ограничиваются перечислением характеристик товара. Ну от силы телефон хорошо видный будет на сайте.
Хотя для “овеществленных” товаров оно не так уж важно, может быть. Хотя и там надо какое-то понятие дать о характеристиках товара. Простенькое. Для чайников. Но чтоб заметили и прочитали.
А чтобы услуги продавать? Нужнее. А чтобы всякие программы – еще нужнее. (вы все еще скачиваете логи? тогда мы идем к вам 🙂 )
А чтобы отчеты или рассылки платные – вообще никак, это ведь читателя еще убедить надо, чтобы он это купил.
Идея, в общем-то, проста – “Что Тут Есть Для Меня”.
Вот примеры написания таких текстов-
http://smartresponder.ru/
http://10buttons.powerbooks.ru/ (и вообще http://powerbooks.ru/powerbooks.php )
http://bizzon.info/money/, http://bizzon.info/virus/
http://wbm.net.ru/rpg.htm (вообще перл!!!)
-вот читаю и думаю, во-первых, научусь ли я ТАКОЕ писать. Думаю, что почитать такого побольше надо.
Но не могу много такого читать. Тошнит-с.

Умение писать: 9 комментариев

  1. Но не могу много такого читать. Тошнит-с

    Понимаю 😉
    Но как видишь "мощщщно" говорить, тож таланту иметь надо однако 🙂

  2. Тексты нужно писать исходя из языка, который понимает целевая аудитория. Если сервис или товары рассчитаны на быдло, то и тексты соотвествующие пишутся…

    А вообще, в ближайшем выпуске своей рассылки "Секреты Успеха в Интернете" я как раз на эту тему напишу :-))

  3. Если сервис или товары рассчитаны на быдло

    Да, Дмитрий, не ожидал я от Вас …
    Читал я Вашу рассылку, земляк. Там как всё красиво… А здесь, однако, воротит… Не зря Евгения тошнитс… Или в зависимости от аудитории нужно здесь быть серым, а тут красным 😉 Ну да, правильно, везде одного цвета только быки… 😉 Извеняюсь, если резковато, такой уж я … задира.

  4. PPlanIr, а при чем тут Дмитрий-то? Он что, такие (мотивирующие) тексты тоже пишет? Если да, то я бы с интересом почитал. 🙂 Хотя, может быть у него это не так выражено, как у вышеперечисленных.

    Д. Смакотин,
    >Тексты нужно писать исходя из языка, который понимает целевая аудитория
    -вот возьмем самый яркий пример – "генератор возрастающей цены". Я так понимаю, что писал это человек, "приближенный" к Орлову и powerbooks. И обращается он этим текстом, конечно, к продавцам е-буков (ну пусть и другого товара).
    Но ведь эти продавцы, "писатели" – обладают опр. информацией, опытом, и в особенности опытом в своей области. Они не должны быть быдлом. Тогда получается, продавец "генератора цены" ошибается, не на ту аудиторию пишет?
    А могли бы Вы привести другие примеры подобных текстов?

  5. Да. Ведь на том же языке можно, например, рассказать о продукте и его прелестях.
    А вот, например, пинание человека "купить прямо сейчас" – разве оно как-то может быть скорректировано по аудитории? "Делай, быстро, немедленно, жми, кликай, заставь их купить".
    Так чудится мне, что вот эта вещь (побуждение что-то сделать немедленно) – для всех должна быть почти одинаковой.

  6. >"купить прямо сейчас" – разве оно как-то может быть скорректировано по аудитории?
    Наверное можно. Можно тупо написать "Распродажа! Скидки 10%!" А можно вкратце объяснить, что по-типу пришла "особая" партия из 200 штук и все, что из серии HI879…. будет продаваться на 15% ниже этой же позиции серии HE9872… (дописывать, что осталось 120 штук – по вкусу)
    Я не утверждаю, что второй вариант мотивации "купить сейчас" лучше, я хочу только сказать, что разными аудиториями эти 2 варианта будут восприниматься по разному.

  7. >что по-типу пришла "особая" партия из 200 штук и все
    -имхо, это уже к категории "спрятать, чтоб никто не догадался" относится. 🙂

  8. Скидка – один из явных способов заставить человека "купить прямо сейчас", но скидка "с потолка" лично меня отталкивает (по-типу ни фига себе накрутки, если они могут позволить себе такие скидки). Если рядом с процентом скидки будет хоть какое-то объяснение – лично меня такой вариант гораздо сильнее сподвигнет "купить прямо сейчас". В моем примере объяснение получилось черезчур длинным. Ну так придумай покороче =)
    Кроме скидки можно поломать голову над другими вариантами "заманилова".

  9. А то все гоним посетителей, а что с ними дальше делать – пусть заказчик думает. Т.е., теоретически они покупать должны, а практически все ограничиваются перечислением характеристик товара. Ну от силы телефон хорошо видный будет на сайте.

    А чтобы услуги продавать? Нужнее. А чтобы всякие программы – еще нужнее. (вы все еще скачиваете логи? тогда мы идем к вам 🙂 )

    Уже полгода с этой байдой в сфере продажи услуг занимаюсь… тож за процент от продаж…

    У Дмитрия Смакотина интересные штучки на сайте есть для организации потребности в покупке через рассылки…

    Однако есть прикольные книжки – учебники типа "психология рекламы", "Приемы рекламы и PR" Викентьева, учебники по написанию рекламных текстов и сбора маркетинговой информации.

    Вообще по этой теме неплохо было бы замутить более серьезные обсуждалки…

Комментарии запрещены.