Бизнес, который мы с партнером начали 1.5 года назад, продали недавно за $40К.
В принципе, его можно было спокойно продавать и год назад, основное развитие было в начале. На момент продажи – 5 сайтов, из которых 3 по мобильникам, и 2 (основных) по всякой электронике, начиная с ноутбуков. Около 1500 товаров в базе, 5 сотрудников.
Настоящая причина продажи: застой.
***
Думал с еще одним человеком чем-то подобным заняться. Типа он организует офлайн-процесс, а я-онлайн. Но все больше думаю, что не хочу. Один лучше буду.
***
А теперь реклама: если у кого есть знакомые поставщики, желающие продавать электронику, буду рад прочитать их письма и прайсы на [email protected] (Евгений Трофименко).
Темы: ноутбуки, КПК, фото, видео, плееры, проекторы, расходники, офисная техника, DVD. В общем, все, что можно доставить без автомашины.
Начнем сначала: 25 комментариев
Комментарии запрещены.
А почему застой ?
А хрен его знает… Никому ничего не надо – рекламу давать в Маркете и Директе – влом, ну и вообще…
А, в этом плане… Я то думал проблемы с деньгами.
А какими были пропорции бизнеса, интересно? Если уже продано, то может поделитесь секретом? 🙂
Хм… Ну срубил денег и славно, всяко лучше, чем загнуть проект…
Теперь Женя может легко show дорвейщикам money 🙂
Вряд ли. Потому что с обратной стороны такого не последует. Все опять начнут ссылаться на топы юмакса и т.п. 🙂
они НЕ САЙТ продали, а целый БИЗНЕС… на поддержке которого было 5 человек, и все это за 40 штук у.е.
Надо осенью было продавать 😉
Жень, ты партнёрам уступил или на сторону?
Могу поделиться опытом как похерить интернет-бизнес с выручкой 1 млн.$ …
alexas, 50/50
Alex,
>Надо осенью было продавать 😉
-согласен… 🙂
>Жень, ты партнёрам уступил или на сторону?
-на сторону.
>Могу поделиться опытом как похерить интернет-бизнес с выручкой 1 млн.$
-Поделись в любом случае! 🙂 если похерить – это продать, это будет совсем интересно, но если просто похерить, тоже интересно…
Yukko,
>они НЕ САЙТ продали, а целый БИЗНЕС…
-с одной стороны, да. С другой стороны, весь бизнес держится на сайтах, оттуда идут клиенты. Да, одного интернет-деятеля тут недостаточно. Нужен еще и офлайновый деятель. Но таки доля "продвиженца" велика по-любому.
Утверждение несколько неверное. Не буду рассуждать почему.
Пиздец, не рассуждать – это ты очень правильно придумал… Расскажи нам, поучи.
Тут согласен. Думать – оно вообще вредно ! :)))
1 Как продать:
Берётся идея успешной модели бизнеса с помощью интернета.
…
Создаётся сайт, раскручивается, поддерживается, делается лучшим, продвигается…
Пошли клиенты…
К этому времени у вас есть офис, коллектив, поставщики, оборотка и вы обрабатываете клиентов.
Если вы более менее молодец, вы отбиваете затраты и имеете приемлимую прибыль.
Потом вам это надоедает, т.к. начинается рутина и никакого креатива 🙂
На спецплощадках размещаете правдивую и полную информацию о бизнесе с выставленной разумной ценой и продаёте весь бизнес целиком, сайт-команду-хистори-контакты-наработки-ноухау.
Продаёте без проблем т.к. тема модная, желающих инвестировать полно, показатели в норме.
Спрос в этой сфере превышает предложение!
2 Как похерить:
Всё тоже самоё до пунткта: Потом вам это надоедает, т.к. начинается рутина и никакого креатива 🙂
Вы начинаете влюбляться, играть в игры по сети всё конторой, курить, предполагать что всё так и будет, а если даже не будет то не скоро, а если даже скоро то пофиг, потому что надоело.
И вообще пора заняться Делом, а не этим пошлым заработком денег, фи.
Или готовить новый маршрут куда нибудь подальше и повыше 😉
Alex, а примеры живые (из жизни) есть? 🙂
А так схема-то всем понятная… 🙂
Проект изначально планировался для себя как "личная печка, пекущая блины с икрой" 🙂
cinematica.ru я выкладывал всю инфу при продаже, таблицами, графиками и проч.
Повторюсь вкратце:
начал работу в мае 2004 к апрелю 2005 выручка 750 тыс.$ приб. 66 тыс.$ расх. 40 тыс.$ потом возникли проблемы.
Продал всё скопом в августе за 9, понял что дешево, повторно выставл для изучения спроса за 24 были ряд серьёзных предложений по покупке, но новый владелец отказался.
Сотрудники, на коих возлагалось задача работать и развивать, не справились.
Щас проект практически мёртв. Практически потому что продолжает давать мне возможность взять паузу, помыслить о дальнейшем житии-бытии, старые клиенты не дают помереть с голоду и оплачивать счёта.
Вот, периодически подумавыю о написании пособия, но останавливает корявость языка и непонятность перспектив коммерческого издания.
До этого проекта, с 2001г. со-создавал интернет-розницу крупному игроку на этом рынке.
Щас они практически в розницу не торгуют.
Т.е. в одиночку и довольно успешно бодался с Самим ИхАртом :)) Но против лома нет приёма… конторра и конвеер прогрессивней по определению.
Жень, мне кажется ты нам звонил, "приценялся" 😉
Вот поподробнее можно ?
А в этом как раз вся и соль!
Может, консалтинг? 😉
Не понял ни фига. Бизнес работал, прибыль была. Значит без вмешательства каких-либо факторов по крайней мере тот же уровень должен соблюдатся.
Да зачем учить-то?! Это твой бизнес был, как ты его построил, таким ты его и продал.
То, что все продажи идут через сайт, для тебя верно, для меня, может быть, было бы верно только на 50%… у тебя своя реальность, у меня своя.
Я выше писал > 2 Как похерить:
т.е. без поддержания определённых усилий инерция затухает.
Ykko прав, старые возвращаются, рекомендуют. сами на жопе не сидят. не яндексом единым 🙂
Alex,
>Жень, мне кажется ты нам звонил, "приценялся" 😉
-не, такого быть не могло. 🙂
>начал работу в мае 2004 к апрелю 2005 выручка 750 тыс.$ приб. 66 тыс.$ расх. 40 тыс.$ потом возникли проблемы. Продал всё скопом в августе за 9
-не пойму, $66К – это прибыль за год или за месяц? 66-40=26К прибыли – если за год – то зачем продавать за 9? 🙂 Ведь даже при окупаемости в один год бизнес стоил бы $26К.
>Вот, периодически подумавыю о написании пособия, но останавливает корявость языка и непонятность перспектив коммерческого издания.
-при любом языке это будет покупаться. А насчет коммерческого издания – есть такая вещь, как е-бук, затрат не требует.
Yukko, во многом создание офлайн-части бизнеса – техническая задача. Все известно и отработано. (конечно, нужно правильно выбирать область деят-ти) Так что бОльшая доля должна быть за источником клиентов.
euhenio
все цифры суммы за весь указаный период, 10 рабочих месяцев.
Почему 9? Потому что с мая по август не работали. Т.е. продавали "потенциал", практически стартап.
а прибыль пропорционально затратам? 🙂
Гражданские, если вы такие умные, чего же вы строями не ходите (С) старый анекдот про военных.