Google предоставляет разработчикам возможность тырить данные с AdWords программно: Google AdWords API.
В основном позволяет:
Generating automatic keyword, ad text, URL, and custom reports
Integrating AdWords data with databases, such as inventory systems
Developing additional tools and applications to help you manage accounts
Насколько я понял в том числе из их примеров кода, API позволяет не только оценивать трафик по рекламе (стандартная процедура), но и логиниться и создавать рекламные кампании.
Наши, как всегда, не догоняют. В Директ бы такую возможность… 🙂 Интересно, как такая фича будет жить с магазинами, с тем же Froogle – ведь магазинщики тут же бросятся все свои товары пихать в AdWords. Вероятно.
Страница суппорта API – кстати, квота на операции зависит от скорости траты вами денег на рекламу 🙂
Пойду еще раз перечитаю.
Именно для магазинов она и придумана по большей части.
Ну, а нашим-то это зачем? У Яндекса и так сразу под Директом есть выдача из Маркета, а кампания в Директе будет дороже.
Дык, управлять кампаниями можно, во-первых. Это же обалденное удобство! Я бы сам все товары сейчас же вывалил бы в Директ.
Во-вторых, можно легально граббить кейворды с Яндекса.
Женя, если бы да кабы …
Кстати, кампания в Директе будет дороже только с точки зрения цены кликов. Но не цены покупателей, имхо, там наобророт.
Они еще и блог открыли – http://adwordsapi.blogspot.com/
Gray, вопрос в стиле твоего декана в институте – а почему новость(и) об этом еще не на сайте? 🙂
Потому что у меня редактор не очень быстрый.
единственный недостаток, надо чтобы аккаунт adwords был с баблом, а так хотелось нахалявку потырыть словечки или просто на лету искать.