имхо, после отдельной рубрики "демотиваторы" в картинках надо начинать на яндексе немножко ставить крест.
да, мы знаем – распыление примерно к такому и приводит.
и еще надо туда, в меню добавить – искать фотки котов!!! это гораздо популярнее же.
имхо, после отдельной рубрики "демотиваторы" в картинках надо начинать на яндексе немножко ставить крест.
да, мы знаем – распыление примерно к такому и приводит.
и еще надо туда, в меню добавить – искать фотки котов!!! это гораздо популярнее же.
Комментарии запрещены.
Мы умеем "склеевать" дубликаты картинок. Дубликатами мы считаем любые производные от одного изображения. Т.е. всякие обрезки. изменения цвета, размера, логотипы, рамки и т.д. не меняют тот факт, что это тоже самое изображение, и признаются дубликатами.
По этой причине демотиваторы стали считать дублями того изображения, из которого они были сделаны.
Что, конечно, не правильно, что что ведет к различным проблемам. Например на СЕРПе по нормальному запросу показывается картинка-демотиватор.
С этой ситуацией надо бороться, и для начала нужно было научиться отделять демотиваторы от обычных картинок. Что мы недавно и сделали. И в скором времени мы реализуем логику выбора тумбнейла или картинки на странице просмотра с учетом этого фильтра.
Кроме того, надо сказать, что запрос "демотиваторы" весьма частотный. И имея соответствующий фильтр, было весьма логично и просто предоставить его пользователям.
Так что распыления нет. Как не странно это прозвучит, делать фильтр демотиваторов для поиска демотиваторов мы бы не стали. Мягко говоря, есть намного более приоритетные задачи.
С уважением,
Александр Крайнов.
О!
Понял так, что за счет чорного ободка все демотиваторы как бы склеивались в один, а вы их научились разделять.
Это хорошо, но для чего нужна отдельная галочка "искать демотиваторы"? Тов. Себрант говорит, что самые популярные фото – фото котов!!!111
Так нужно не демотиваторы искать, а катов!!!111
Ну, конечно, придется провести огромную работу по распознаванию катоф 🙂
Не совсем так. Как раз черный ободок игнорировался. А мы склеивали (и пока склеиваем) исходную картинку и сделанный из нее демотиватор. Что, конечно. не правильно.
Ну котов мы распознавать не умеем. 😀 Да и не ставим такой задачи.
А демотиваторы распознаем, и их часто ищут. Вот галочку и сделали. Но она далеко не на самом видном месте, так что вроде никого раздражать не должна.
Или таки раздражает?
Да нет, не раздражает. Раньше раздражал подход в определении дубликатов:
Потому как обрезки, изменения цвета, размера, и тем более логотипы не всегда есть признаки дубликата.