Подумалось, что стоимость купленной ссылки “с каждой страницы сайта” не может и не должна быть больше, чем ДВЕ стоимости такой ссылки “с морды”. Независимо от количества страниц.
Логика: предположим, все ссылки извне направлены на морду сайта.
Поэтому при проставлении 1 ссылки с морды ты получишь долю PR = k*PRmordy*1/L (где L=число ссылок на морде всего, k=d~=0.9).
При этом если все L-1 ссылок направлены внутрь сайта, то внутрь переходит доля PR = k*PRmordy*(L-1)/L
Если с каждой из внутренних страниц ты тоже имеешь одну ссылку на себя и общее количество ссылок на каждой из внутренних страниц тоже близко к L (близкий к реальному случай), то еще ты получаешь долю PR = k/L*k*PRmordy*(L-1)/L ~< k^2*PRmordy/L
Т.к. L~=L-1 и k^2~=k, добавочное кол-во PR мельше полученного с морды и близко к нему.
Соответственно, платя со своей точки зрения "за PageRank" умножать надо на 2 и менее при размещении ссылок "по всему сайту".
Стоимость ссылок с морды и с сайта…: 6 комментариев
Комментарии запрещены.
А если нет?
На нет и суда нет 🙂 Ну, весь вопрос в том, какая доля входящего PR проходит через "морду". Несколько ссылок на внутренние страницы извне погоды, скорее свего, не сделают.
если на сайте есть ссылки не "внутрь", то уменьши еще на этот процент …
(я имел ввиду морду)
Точно-точно.
мдаааа ….. так и не понял … ладно хоть колбасу так в магазине не предлагают … можно голодным остаться пока подсчитаешь 🙂