…пора придумывать новые фишки в функционале сайтов. Типа:
Анализировать реферер и подсвечивать соотв. слова на странице или пункты меню
Или:
Если в рефере нет одного из слов, которому посвящена страница, редиректить на “более старший” раздел.
***
А то качество страдает… Например, Яндекс часто находит морду сайта по однословному (очень популярному) запросу за счет одного (!) включения этого слова в менюху. Нет чтобы находить конкретный раздел, куда и ссылки идут, в тайтлах и Х1 все, что надо. Ан нет. Хотя приятно, конечно…
Или наоборот – начнет по такого рода запросу выводить одну из внутренних страниц подраздела, соотвествующую конкретному производителю.
И так бесперечь.
Видя качество работы поисковиков…: 5 комментариев
Комментарии запрещены.
Думаю такую помощь поисковики могут принять за спам =(
Мы проще поступаем, в зависимости от реферера выдаем баннеры с призывами заказать тот или иной товар/услугу. Очень эффективно.;)
Ну как бы при заходе на магазин, имхо, эфективнее выделить в менюхе раздел. Это ж целый раздел, и прямо на сайте! 🙂
А баннеры – еще поди заметь их и догадайся, что они с сайта не уводят…
Интересно, реферов много и что по каждому стоит своя приблуда, или есть алгоритм вычисления ???
wmas.ru, как Анар делает, я не знаю, но по идее можно проверять какие-то общие свойства рефереров, типа названия категории или производителя или id продукта.