Яндекс-Директ косячило в последнее время – то страниц с запросами просматривать больше 20 не дает, то стоп-слова вырезает…
А сейчас смотрю – он логические операторы поддерживать перестал! Вбиваю конструкцию со скобками и значком “|” типа (а|б) – а он, гад, все скобочки и операторы в пробелы превращает! 🙁
Готовится к наплыву лохов-рекламодателей, наверно. Готовит им почву для бОльших трат…
Яндекс-Директ – караул! Последнее отнимают! :(: 14 комментариев
Комментарии запрещены.
я на спецразмещение (над результатами поиска) больше трачу денег чем на директ … и там играюсь "точным совпадением" … без чего-то я остался …
Да я не про деньги, а про поиск запросов… 🙂
ну я в смысле теперь не знаю сколько я потрачу на спецразмещение потому как не имею информации об ориентировочном количестве нужных конкретных запросов …
Интересно, а пробовал ли кто-нибудь поругать директоидов на форуме Яндекса? Пусть объяснят мотивы? И почему они перестают считаться с простыми рекламодателями?
Дык простые как раз мало кто использует операторы. А сейчас получается все простыми стали 😉 Типа нефиг умничать, плати бабло ивсё тут 🙂 🙁
Да уж. И смешно… и грустно. А еще эти раздутые цифры в Директе. Раньше я делил их на 1,5. Теперь даже не знаю где истина. Вот в рассылке предлагают на 3 делить.=)
В рассылке предлагают переходить на Рамблер (для оценки запросов в смысле) 🙂
Народ, вы что, прикалываетесь? Нафига вам абсолютные цифири?
А бюджет ты как прикидываешь? По CTR? =))
>А бюджет ты как прикидываешь? По CTR? =))
Я не даю рекламу в Директе. Поэтому ничего и не знаю о бюджетах. Ну разве что для этих целей и то есть сомнения.
Перейти-то перейдем, а дальше-то что? Запросы же не будут иметь точную частоту запрашиваемости для яндекса, не стыковка будет.
Вообще определенная польза для оптимизатора от этого изменения есть (я про то, что "сумма запросов" показывается). Например, валовое количество запросов сразу видно, не надо заходить в каждый запрос. Расстановка сил сразу видна.
я бы делил на 5, так вернее и со старой статистикой боле менее сходится (по однословным запросам)
Там по-хорошему вместо деления вычитать надо… Взять сумму по всем не вложенным друг в друга более редким запросам, чем искомый, и вычесть из общей популярности искомого.
Правда, не всегда это возможно.
А делить – никогда не угадаешь. Потому, что иногда надо на 2 поделить, иногда на 10 :). Я просто помню, что наиболее частотный запрос из группы занимал от 50 до 10 % от общей популярности всех запросов, включающих главный.