продажа релевантности Яндексом – давно пора

лента.ру пишет, что Яндекс запустил георекламу … Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на Яндекс.Картах.

По стоимости для Москвы – от 10 рублей в день.

Что дает приоритетное размещение:

1. Показы на более выгодных позициях в списке организаций на Яндекс.Картах — в ответ на запросы, соответствующие рубрике организации, — и особая заметная метка на карте
2. Возможность добавления рекламного текста
3. В результатах поиска Яндекса выделенная организация показывается на первом месте в модуле с картой — над результатами поиска.

Это очевидным образом продажа релевантности:
1. Гео-положение юзера учитывается в релевантности, очевидно: чем ближе, тем релевантнее.
2. Если одни вылезают вперед (да-да, именно выше других, как и описано) = вылезают за счет других, более релевантных результатов.

Итог – релевантность списка меньше, бабла больше.

***
Ящетаю, давно пора продавать релевантность и в обычной выдаче. А то ссылки какие-то ставить, говносайты делать…

Например, докупить релевантность в дополнение к имеющейся по какой-нибудь прогрессивной шкале типа:
1 единица релевантности – 1 рубль
2 единицы – 4 рубля
4 — 16
и т.д. Чтобы совсем нерелевантным сайтам было дорого продвигаться.
А сеошники тоже в этой схеме не умрут – они будут оптимизировать сайты так, чтобы естественная релевантность была повыше и докупка была бы дешевле. 🙂
и рефпрограмму.
PS и мне законный прОцент, конечно ))
PPS а коэффициенты в этой прогрессивной шкале матрикснетом оптимизировать. чтобы бабла было больше.