Тут недавно тётя из типа финанасового сайта "Слон" написала статью, какие сеошники гады. Говорят, она маркетолох.
Ну все видели, не суть. Сам я проглядел поверх, в статье явно отдается честь сайту, где она работает:
Еще один вариант – пишут фразы для продвижения, содержащие друг друга (например, «слон», «купить слона», «скачать слона» и т.д.). И, напротив – числа, характеризующие популярность каждого. При проверке оказывается, что первый запрос уже содержит все последующие, и люди, которые запрашивали все фразы со «слоном», в том числе «купить слона» и «скачать слона» уже были посчитаны в первой строчке. И реальное число людей, которое увидит ссылку на наш сайт, будет чуть больше суммы «купить слона» и «скачать слона». Но если Заказчик не разбирается в тонкостях SEO, он суммирует все значения и искренне надеется, что именно столько контактов он купит за деньги, потраченные на SEO. И надежды его могут быть обмануты в очень большое число раз.
Вот, я это к чему.
На самом деле, сеошники слонов не продают! Рынок надо знать, блин.
Слоны издавна продавались в Яндекс-Директе!
Когда будут свой "слон" продавать – пусть продают через Директ!
Интересно, какой бид за клик по слонам.
PS Кликни на слона, с*ка 🙂
Ну, скажем, кони слонов бояться. Но это надо обозначить падением у конницы боевого духа против слонов, а не запретом. А вот пехота пикинеры запросто сражаются. Гидасп. Да и при Киноскефалах слоны ничего фаланге не сделали.
надо объявление дать в директе
"Куплю ктулху не дорого" 😀 😆 🙂 😀