Интресный пост на адвертке:
***
Поразительные все-таки люди наши питерские метро-коробейники (те, что ходят по вагонам, и предлагают то прошлогодние журналы, то чудо-ручки, то супер-пластыри… ну да вы их знаете). Так вот – сегодня еду в метро, входит один такой кадр и начинает свою привычную бубнилку – “Здравствуйте. Сегодня я хочу предложить вам…” – в общем, продает он какой-то женский журнал. Доходит до оглашения цены. И тут он произносит подряд следующие 3 фразы:
1. “В магазине этот журнал стоит 120 рублей. Я же предлагаю вам его в 4 раза дешевле.” – это , значитца, фраза для умных. Мол, кто в школе учился, сам поделит и поймет.
2. “Супер-пупер журнал всего за 30 рублей.” – это для недоходчивых. Чтоб не мучить уставшие после работы мозги простых обывателей, наш “сейл-манагер” прямо называет цену.
3. И вот тут уже совсем для тупых – “Всего за три российских десяточки.” То есть чтоб те, которые даже считать дальше десяти не могут, зато умеют отличать десятки от полтинников, а рубли от долларов, тоже могли совершить покупку.
Мораль: учитесь, пиарщики и рекламщики. Вот она, народная мудрость – полный охват всех социальных слоев за 3 коротких, и, в сущности, бесхитростных фразы.
***
Как логично заметили на Адвертке, тексты коробейникам, судя по всему, пишут профессиональные копирайтеры. Так что, ничего удивительного.
Учиться действительно нужно – тексты, как правило, очень качественные, но им явно еще и интонацию ставят.
везет вам с этими занудами в первопристольной 😉