Можно зайти на страницу просмотра хуиза любого домена на nic.ru и, что удивительно, увидеть в нижней части страницы рекламу:
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
Как работают поисковики, контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Участвуют Яндекс, Рамблер, Ашманов и Партнеры, Бегун и другие.
http://www.optimization.ru/05/
-вот уже дошли… рекламу продают! Кстати, урл ссылки – http://www.nic.ru/cgi-bin/advertising3.cgi?pos=1;rand=652574 во-первых, наводит на мысль о их собственной крутилке, а во-вторых, напоминает “партбилет номер 1” В.И. Ленина. 🙂
Что, похоже, первый клиент появился? 🙂
PS особенно порадовало Участвуют Яндекс, Рамблер, Ашманов и Партнеры, Бегун и другие – в хорошую компанию А&П попали по своему велению? 🙂
ага тоже заметил несколько дней назад как 😉
Я тоже заметил. Но что плохого в рекламе на этом сайте?
Да ничего плохого…
Это как на about:blank рекламу разместить 🙂
Видимо, следующим этапом будет трансляция объявлений Бегуна на _www.government.ru_
Жень, не прикидывайся, что ты ничего не поинамешь в брендинге. 🙂
У публики создают впечатление, что А&П – компания уровня Яндекса и Рамблера. Ашмановскому бренд-менеджеру – зачёт. 🙂
Надо было им "Ашманов и Партнеры" между Яндексом и Рамблером поставить или еще лучше – на перове место :).
Кстати, то, что мы все это видели и не только nic.ru – действительно, зачёт бренд-менеджеру. Хотя большого ажиотажа пока вроде нет – 2-го ноября у меня была заявка №150, а после 10 – уже другая цена…
Уже более 210 участников есть
wolf,
>Жень, не прикидывайся, что ты ничего не поинамешь в брендинге. … Ашмановскому бренд-менеджеру – зачёт
-да понимаю я все это… 🙂 Пеар, блин.
domain: PROMOSITE.RU
type: PUBLIC
хм.. не пойму, а как это? вроде CORPORATE должен быть, а не public
Про брендинг.
Во-первых, спасибо за зачОт. 🙂
Но мы действительно считаем себя компанией уровня Яндекса и Рамблера, без шуток.
Не по обороту, конечно, а по уровню разработки. Автоконтекст, например, мы сделали на год раньше Яндекса. И навсегда раньше Рамблера. "Новотека" – технологически более сильный продукт, чем Яндекс.Новости, и так считаем не только мы. Наш "Спамтест" (теперь уже не наш, конечно) появился раньше и имеет больше внедрений, чем "Спамооборона". Ну, и так далее.
Про рекламу на ник.ру.
Да, движок у них свой, наше размещение – первое.
Относительно экономической эффективности не скажу (для нас реклама бесплатная и я не знаю ни цен, ни сколько там открутилось), но трафик дает всего в 2,5 раза меньше, чем top.mail.ru и ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем SearchEngine.Ru. Т.е. хорошо – для нашего конкретного случая. Наверное, нормально было бы рекламировать хостинг и что-то еще.
Кстати, Ру-Центр готовит еще очень вкусные подарки для участников. По крайней мере, обещают.
Про ажиотаж.
Может, его и нет. Вам, ONO, со стороны виднее, конечно. 🙂 Но у меня в ящике уже лежит 250 заявок. а мест _всего_ 320. Это с докладчиками, партнерами и прочая, и прочая. За понедельник упало 19 заявок. Опыт показывает, что в последние 5 дней поток возрастает разв в полтора-два, несмотря на увеличение цены. Вот и прикиньте, когда мы закроем регистрацию – когда обещали (17 ноября) или раньше.
(вспоминается, как перед первой конференцией на кухне у Ашманова мы с Игорем и Сашей Садовским думали, придет 40 человек или нам повезет и будет ЦЕЛЫХ 60 :))
P.S. Наши круглосуточные работники добавляют: не заявка номер 150, а счет.
Многие счета были на 2-3 человек (рекорд, кажется, 4), так что номер счета – не показатель.
Что-то я не понял. а в чём проблема-то??? Прям какой-то комплекс неполноценности, извините если кого обидел. Вы там говорите о завышенном самомнении А&П, как будто работаете в этой компании и досконально знаете её возможности и авторитетность среди специалистов.
Всем удачи 🙂
domainblog,
>хм.. не пойму, а как это? вроде CORPORATE должен быть, а не public
-cлушай, я за модой в последнее время совсем не слежу… (С) переводы Гоблина) 🙂
mkozloff, а деньги за клики берут или за показы?
Жень, не знаю. Они движок настроили только на прошлой неделе. 🙂
Но могу узнать. А только тебе оно надо? 🙂
В принципе, на конференции будут люди из Ру-Центра, можно будет пообщаться. Кстати. Храмцов сделает доклад на тему, что бывает с экпаренными доменами.
Про клики – да просто интересно, не то чтобы надо… Площадка завидная. 🙂
Спросил, говорят, что эксклюзив.
Видимо, будут крутить что-то свое.
ну вот, а мы то уж тут было губу разкатали 😉
320*9000=2880000 руб. минус аренда и хавчик. На семинаре можно заработать намного больше чем на оптимизации сайтов:]
Serj, это не семинар, а конференция.
Задача заработать на ней не ставится. Мы проводим и убыточные конференции, если они полезны для рынка.
Реальные затраты вы, очевидно, представляете себе довольно слабо. Так что и прибыли лучше не считайте: будете завидывать несуществующим доходам. А это вредно и для Вас, и для нас. 🙂