Как скидки увеличивают кликабельность

На блоге Яндекса опубликовано мини-исследование по CTR директа для разных "скидочных" слов.

Использование подобной лексики приводит к тому, что CTR рекламных объявлений увеличивается в несколько раз (по сравнению со средним на Яндекс.Директе). Например, кликабельность объявления со словом «скидка» в заголовке или в тексте выше средней в 3 раза, а при упоминании слова «дарим» и в заголовке, и в тексте — более чем в 4 раза. Употребив это слово только в заголовке или только в тексте, получим «прирост» CTR примерно в 2 раза.

При употреблении неких слов типа "скидка, распродажа, дарим, недорогой, дешевый" CTR возрастает в 2-4 раза. Жаль только, нет данных о статистике – сколько показов, кликов и разных объяв учтено.
Там даже есть таблица по "эффективности" разных скидочных слов. В долях от "среднего" CTR. Лидеры – "скидка, распродажа" – примерно в 3.1 раза CTR выше. Насчет "дарим" в 4 раза – не верится…

Как скидки увеличивают кликабельность: 1 комментарий

  1. я совсем недавно в дорах стал добалять "discount" или "overstock" в title, это наиболее популярный синоним "cheap", и гораздо больше запросов с "for sale", а на "buy" – мизер… яндекс здесь прав в статистике

Комментарии запрещены.