promoted posts в фейсбуке – как употребить во вред

ыыы
что-то я не понимаю.
люди хвастаются успешным продвижением магазина store-apple.ru в фейсбуке – я не проверял, но очевидно, что он таки продает эппл.

и первый же кейс: про то, как Самсунг выплатил Эпплу миллиард после суда 30 грузовиками пятицентовых монет

дальше приводятся результаты – типа 570 лайков, 140 поделений, 75 баксов за промоутед постс

Я вот чо не понимаю – это что, эпплу вообще и магазину в частности пользу принесло?
Ведь все, кто лайкнули и поделились – как бы согласны в том, что Самсунг качественно затроллил Эппл, и Эппл – на самом деле козлы.

Т.е. это наносит вред и магазину и эпплу – т.е. магазин оплатил вред самому себе? с помощью студии smopro?

promoted posts в фейсбуке – как употребить во вред: 1 комментарий

  1. Система оценки страдает…
    У них основные мерила – охват и активность…

Комментарии запрещены.