Из 26 освобождающихся вчера доменов, которые привлекли мое внимание, остались НЕ перекупленными 3! (Из них один неплохой и мне по теме, но времени нет заниматься:))
Еще парочку продлили хозяева. А все остальное разобрали любители вторичных доменов. 🙂 Даже накрученные линкатором сайты – и то берут! 🙂 Ну, пусть берут…
Домены в частности, были такие – aferist.ru, pause.ru, saluty.ru, zaplatim.ru, under.ru, hiking.ru, znanija.ru.
Рекорд по перекупке доменов: 8 комментариев
Комментарии запрещены.
Немножко не по теме, но есть на что посмотреть и у любителей первичных доменов (см. дату регистрации), которые вышли на тропу перепродажи.
http://www.artlebedev.ru/studio/misc/domainsale/
PS Я в 1998 еще на BBSы ломился, когда некоторые товарищи уже домены под себя подминали :)))
Ну, кому надо, все это уже видели… 🙂
По приведенному адресу, в разделе "Мы не киберсквоттеры" есть интересное место:
Интересно здесь уточнение:
Мне известен как минимум один случай, когда домен отбирали и в случае более поздней регистрации TM, чем домена.
Насколько я знаю, слова языка не могут сами по себе быть ТМ. Они могут входить в состав ТМ, да. Так что вряд ли ему что-то грозит… 🙂
А время регистрации действительно не важно.
могут, примеров – множество.
зайдите в техническую библиотеку и помсмотрите бюллетень "Товарные знаки и знаки обслуживания".
Просто слово не должно быть термином именно в тех классах товаров и услуг, для которых регистрируется.
и соответственно не вводить в заблуждение для этих же классов.
Рекомендации по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений.
Утверждены Приказом Роспатента от 23 марта 2001г. № 39
Элементы обозначений, указывающие на вид товара и / или его характеристики и / или содержащие сведения об изготовителе и т.д. через ассоциации, которые они вызывают у потребителя, относят к способным ввести в заблуждение. Способность элементов ввести в заблуждение не вполне очевидна. Она имеет вероятностный характер.
Вопрос о том, является ли обозначение ложным (способным ввести в заблуждение), рассматривается в отношении тех товаров, для которых испрашивается регистрация обозначения. Одно и то же обозначение может в отношении одних товаров быть признано описательным, в отношении других – ложным, в отношении третьих – фантазийным. Например, обозначение "ОПЕРЕТТА" целесообразно признать описательным в отношении услуг театра оперетты, ложным в отношении услуг театра драмы, фантазийным в отношении товара "духи".
Вообще, действительно, вспоминаю, что я здесь же приводил примеры товарных знаков типа "теща", "прапор", "дубинушка" – все слова языка.
Только вот непонятно следующее.
Надо все-же разделять возможность существования ТМ со словом языка и возможность ее защиты. Иначе получится, что любое слово можно "запретить к употреблению", в рекламе хотя бы, запатентовав его.
Что-нибудь в законах говорится о защите ТМ, совпадающих со словами языка? 🙂
товарный знак защищает только товары и услуги, указанные в свидетельстве – их нельзя вводить в хозяйственный оборот. Предположим, что духи "Теща" – товар 3 класса МКТУ, защищен свидетельством на товарный знак. У владельца ТЗ нет прав в отношении других классов – то есть производить вино с таким названием можно и продавать законно введенные в оборот духи "Теща" тоже может кто угодно. К обычной жизни ТЗ не относится.