Рекорд по перекупке доменов

Из 26 освобождающихся вчера доменов, которые привлекли мое внимание, остались НЕ перекупленными 3! (Из них один неплохой и мне по теме, но времени нет заниматься:))
Еще парочку продлили хозяева. А все остальное разобрали любители вторичных доменов. 🙂 Даже накрученные линкатором сайты – и то берут! 🙂 Ну, пусть берут…
Домены в частности, были такие – aferist.ru, pause.ru, saluty.ru, zaplatim.ru, under.ru, hiking.ru, znanija.ru.

Рекорд по перекупке доменов: 8 комментариев

  1. Немножко не по теме, но есть на что посмотреть и у любителей первичных доменов (см. дату регистрации), которые вышли на тропу перепродажи.

    http://www.artlebedev.ru/studio/misc/domainsale/

    PS Я в 1998 еще на BBSы ломился, когда некоторые товарищи уже домены под себя подминали :)))

  2. По приведенному адресу, в разделе "Мы не киберсквоттеры" есть интересное место:

    Если какая-либо организация сможет предоставить свидетельство о регистрации товарного знака, совпадающего с одним из представленных на этой странице доменов, мы с удовольствием передадим право на домен (при условии, что данный товарный знак зарегистрирован в России до даты регистрации соответствующего домена).

    Интересно здесь уточнение:

    при условии, что данный товарный знак зарегистрирован в России до даты регистрации соответствующего домена

    Мне известен как минимум один случай, когда домен отбирали и в случае более поздней регистрации TM, чем домена.

  3. Насколько я знаю, слова языка не могут сами по себе быть ТМ. Они могут входить в состав ТМ, да. Так что вряд ли ему что-то грозит… 🙂
    А время регистрации действительно не важно.

  4. слова языка не могут сами по себе быть ТМ. Они могут входить в состав ТМ, да.

    могут, примеров – множество.

    зайдите в техническую библиотеку и помсмотрите бюллетень "Товарные знаки и знаки обслуживания".

    Просто слово не должно быть термином именно в тех классах товаров и услуг, для которых регистрируется.

  5. и соответственно не вводить в заблуждение для этих же классов.

    Рекомендации по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений.
    Утверждены Приказом Роспатента от 23 марта 2001г. № 39

    Элементы обозначений, указывающие на вид товара и / или его характеристики и / или содержащие сведения об изготовителе и т.д. через ассоциации, которые они вызывают у потребителя, относят к способным ввести в заблуждение. Способность элементов ввести в заблуждение не вполне очевидна. Она имеет вероятностный характер.

    Вопрос о том, является ли обозначение ложным (способным ввести в заблуждение), рассматривается в отношении тех товаров, для которых испрашивается регистрация обозначения. Одно и то же обозначение может в отношении одних товаров быть признано описательным, в отношении других – ложным, в отношении третьих – фантазийным. Например, обозначение "ОПЕРЕТТА" целесообразно признать описательным в отношении услуг театра оперетты, ложным в отношении услуг театра драмы, фантазийным в отношении товара "духи".

  6. Вообще, действительно, вспоминаю, что я здесь же приводил примеры товарных знаков типа "теща", "прапор", "дубинушка" – все слова языка.
    Только вот непонятно следующее.
    Надо все-же разделять возможность существования ТМ со словом языка и возможность ее защиты. Иначе получится, что любое слово можно "запретить к употреблению", в рекламе хотя бы, запатентовав его.
    Что-нибудь в законах говорится о защите ТМ, совпадающих со словами языка? 🙂

  7. товарный знак защищает только товары и услуги, указанные в свидетельстве – их нельзя вводить в хозяйственный оборот. Предположим, что духи "Теща" – товар 3 класса МКТУ, защищен свидетельством на товарный знак. У владельца ТЗ нет прав в отношении других классов – то есть производить вино с таким названием можно и продавать законно введенные в оборот духи "Теща" тоже может кто угодно. К обычной жизни ТЗ не относится.

Комментарии запрещены.