Деньги на Яндекс, Михаил Мухин
http://offline.computerra.ru/2006/641/272507/
Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)
http://www.nauet.ru/index.php?option=content&task=view&id=435&Itemid=49
Интересная статейка. Но вся идея строится на предположении, что средний посетитель стабильно дает 10 баксов. Т.е. используется постоянная конверсия. В реале всё намного сложнее. Конверсия – переменная. С увеличением трафика средняя отдача от среднего посетителя может уменьшаться, т.к. приходит больше "левоты". В общем, если ввести переменную конверсию, то все эти красивые расчеты становятся бесполезными. Так, чисто легкая гимнастика для ума, не более.
Мне нравится, потому что все просто написано. 🙂
>В реале всё намного сложнее. Конверсия – переменная. С увеличением трафика средняя отдача от среднего посетителя может уменьшаться, т.к. приходит больше "левоты".
-согласен, если мы о поисковом трафике, и дополнительная посещаемость обеспечивается с "другого вида" запросов.
Там же нет предположений, что с увеличением бида (и трафика) меняются ключевые слова. Ну, конечно, кликающие на первые мсета и на последние места в рекламе тоже мгоут быть разными людьми… Но уж очень тонкие различия