статьи: 2 комментария

  1. Интересная статейка. Но вся идея строится на предположении, что средний посетитель стабильно дает 10 баксов. Т.е. используется постоянная конверсия. В реале всё намного сложнее. Конверсия – переменная. С увеличением трафика средняя отдача от среднего посетителя может уменьшаться, т.к. приходит больше "левоты". В общем, если ввести переменную конверсию, то все эти красивые расчеты становятся бесполезными. Так, чисто легкая гимнастика для ума, не более.

  2. Мне нравится, потому что все просто написано. 🙂
    >В реале всё намного сложнее. Конверсия – переменная. С увеличением трафика средняя отдача от среднего посетителя может уменьшаться, т.к. приходит больше "левоты".
    -согласен, если мы о поисковом трафике, и дополнительная посещаемость обеспечивается с "другого вида" запросов.
    Там же нет предположений, что с увеличением бида (и трафика) меняются ключевые слова. Ну, конечно, кликающие на первые мсета и на последние места в рекламе тоже мгоут быть разными людьми… Но уж очень тонкие различия

Комментарии запрещены.