Ассоциации в Яндекс-Директе

Я уже замечал, что в Директе один и тот же запрос может быть показан по разному (слова в разном порядке), в зависимости от того, в левой части статистики он выводится или в ассоциациях.
Например, “скрипт каталога” в левой части и при этом он же в правой части (“что еще ищут с”) выступает как “каталог скриптов” – с той же частотой. Кстати, в ассоциациях появляются и слова, написанные с большой буквы. Может, порядок слов ближе к реальности в ассоциациях?
Ну а вот сейчас нашел вообще нечто странное. Ищем в статистике Директа toshiba satellite – справа в ассоциациях

ноутбуки toshiba 1539

Toshiba ноутбуки 1539

-т.е., один и тот же запрос с разным порядком слов 2 раза.
Кстати, при изменении вида основного запроса (перестановке слов, например), левая часть остается, а ассоциации – реально меняются.
Например, в ассоциациях к Toshiba ноутбуки словосочетание ноутбуки toshiba стоит в верхней части списка, а в асс-ях к ноутбуки toshibaToshiba ноутбуки в середине.
Т.е., ассоциации – показываются к реальному запросу. Надо бы это учитывать. Меняя порядок слов, можем потерять часть ассоциаций.