Интересный эффект: подстановка ссылок в тайтл

Где-то я это уже видел в Яндексе, но потом основательно подзабыл…
Прикольный эффект – если тайтл у страницы пустой, Яндекс в тайтл поставляет текст ссылки.
1) Простор для того, чтобы кого-нибудь забывшего тайтлы прописать, сильно обидеть, понаставив достаточно нужных ссылок… 🙂 Причем обидеть от его собственного лица. Ведь юзер воспринимает текст ссылки в выдаче как родной тайтл сайта
2) Простор для того, чтобы делать контекстно-зависимые тайтлы в Яндексе. Типа, юзер набрал один запрос – ему один тайтл. Набрал другой – на тебе другой! И никакого мошенничества 🙂
Я как увидел такое, начало башню потихоньку срывать… Потом вспомнил про ссылки. Но я не думал, что Яндекс может разные тайтлы делать, думал, он обязательно сотворит попурри из ссылок и будет это как одинаковый для разных запросов тайтл использовать… Раньше он как раз такую мешанину выдавал… Но хотя бы было понятно, что это не родной текст.

Примеры:
ссылка на aliance3plus.ru обязательная (1-й)
ссылка на aliance3plus.ru (1-й)
aliance3plus.ru (2-й)
#url=”www.aliance3plus.ru” – настоящее положение дел 🙂

И ведь оно не пишет, что “найден по ссылке”! Вот это нехорошо.

PS Еще для сравнения:
полезные ссылки #url=”www.aliance3plus.ru”, полезные #url=”www.aliance3plus.ru”, полезные && #url=”www.aliance3plus.ru”, альянс && #url=”www.aliance3plus.ru”