Перевод рекламы Яндекса на клики

Вроде как Яндекс разослал письма о переводе всей “показушной” 🙂 рекламы на клики по механизму Директа. С 1 ноября прекращают принимать заказы на “показы”. Место в середине выдачи исчезнет, а

…самые “лучшие” блоки Директа смогут показываться на месте Спецразмещения. Причем, как и в целом по Директу, чем более реклама интересна пользователям (и выше CTR), тем ниже ставка, необходимая для показа на самом лучшем месте – в Спецразмещении…

-ну, тут понятно, произведение CTR на ставку за клик пропорционально скорости отдачи бабла системе. И те, кто платит больше, попадут в спецразмещение.
Только я не понимаю, почему бы так агентствам и не сказать – мол, ранжируют по произведению ставки на CTR, как у Гугля. Отделываются какими-то потустороннми фразами… чем ниже, тем выше… 🙂
Интересно также, как будут решать проблему с повышением кликабельности при попадании в Спецразмещение. Вероятно, будут по чуть-чуть замешивать топовые объявления туда.
Также порадовало:

Директ весьма экономен – на сегодня средняя ставка в системе составляет $0.5 за переход

-средняя температура по больнице. 🙂
Кстати, еще интересно – как считали: усреднили все ставки, включая практически непоказываемые объявления, или посчитали по сделанным реально переходам за период? Что-то мне подсказывает – первое. 🙂
***
Жуть что начнется. Это раньше агентства не бились за Директ – им же прОцентов не давали. Щас как все ставки взлетят… А еще вот почему: предлагается “автоматически перевести” свои показушные кампании на Директ. С автоматическим же пересчетом – сколько ты раньше реально платил за юзера, столько и поставят ставку за клик.
Так и так клик был дорогой, но раньше этих кликов было мало и незаметно. А теперь найдутся какие-нибудь заброшенные кампании с низким CTR, да как переведут их – и при цене за клик высокой объявление взлетит вверх… Да и выгорит.

Перевод рекламы Яндекса на клики: 10 комментариев

  1. ставки точно взлетят… агенствам не очень то выгодно экономить – % все таки -)

  2. Да что говорить про агентства, которым обычно некогда отслеживать ставки – среди "директчиков" недавнее включение рубрик в Директе привело к "столпотворению цен" в этих рубриках (см. пример – http://www.nedarom.ru/seo/yadirect_rubrics.pdf).

  3. Офигеть. Вот не понимаю я Яндекс. Да, понятно, хотят отьёма денег ускоренного. Но ведь с такими ценами показываются только крайне коммерческие запросы. А по толпе запросов вообще обьявлений нет – не тот посетитель, что бы за него столько платить. А сделали бы для малокоммерческих запросов ставку пониже – в основных цены бы не упали (там же конкуренция), а вот доп. денежку срубить можно было бы.
    __
    <a href=http://www.findfilm.ru/>Фильмы</a>

  4. на Директе в спецразмещении, как только CTR начинает снижаться, сразу цена клика возрастает.
    Нас, как РА, предупредили, что теперь скидок при любом объеме рекламной кампании через директ у нас не будет. Прошлые скидки не учитываются. Накопительных тоже нет. Нормальный ход!? Подстава для всех РА работающих через яндекс…

    Предложили тариф "Беззаботный" http://direct.yandex.ru/servicing_request.pl
    Ну скажите мне, какое РА решится повесить расход своих средств на "сотрудников Отдела продаж Яндекса" ?

  5. >Нас, как РА, предупредили, что теперь скидок при любом объеме рекламной кампании через директ у нас не будет. Прошлые скидки не учитываются. Накопительных тоже нет. Нормальный ход!? Подстава для всех РА работающих через яндекс
    Bobo, у Вас какая-то странная информация… Как раз у РА скидки (точнее, комиссия) будет. Будет спец. интерфейс для РА, через который можно завести клиента. И через это будет комиссия.

  6. Евгений, а, если не секрет, какая комиссия у РА в Директе? Сколько, накопительная или постоянная? И насколько выгодно агентству, в котором ты работаешь заниматься Директом?

  7. Я лично Директом не занимаюсь. По-моему, ставки комиссии должны сохраниться такими же, какими были скидки при размещении контекстной рекламы по показам. Т.е. – 0-20% в зависимости от месячного оборота.

  8. А раньше скидки были? Что-нибудь про посредников в Апдейте прояснилось? Мне в знакомом крупном агентстве недавно говорили, что у них с Директом в плане скидок все нормально.

Комментарии запрещены.