почтовый офис от Яндекса. Будет влиять?

Да, пожалуй, должно влиять на органическую выдачу. Надо попробовать для начала просто по мылу порассылать ссылок на продвигаемые сайты. Потом и позаходить на них. Идея для очередной биржи накрутки.

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=72590
http://api.yandex.ru/postoffice/
http://mail.yandex.ru/promo-postoffice

Почтовый офис от Яндекса — сервис для отправителей писем, с помощью которого можно проверить эффективность рассылок.

Регистрируя свои рассылки в Почтовом офисе, отправитель получает возможность:

Узнать судьбу писем в почтовых ящиках пользователей на Яндексе: сколько писем прочтено, отправлено в спам, удалено, осталось непрочитанным.
Получить сводную статистику о том, когда и как пользователи читают письма: время с момента получения до прочтения письма, время, затраченное на чтение, время суток, доля просмотренного текста письма.
Получить вероятностную оценку социально-демографических параметров аудитории рассылки: пол, возраст, уровень дохода и сфера интересов.