Сергей Петренко говорит, что на РИФе говорили, что
В частности, Алексей Басов в ответе на один из вопросов сообщил о существовании системы Бегун.XML, позволяющей автоматизировать управление кампаниями, а из слов Алексея Третьякова (“Яндекс”), когда он много говорил о нехватке трафика и возможностях Яндекса, можно сделать вывод, что в течение этого года Яндекс выкатит некое решение, которое позволит серьезно увеличить трафик контекстной рекламы. На мой взгляд, такое решение может принадлежать к двум областям – вертикальному, или специализированному, поиску или организация партнерских площадок
Судя по последним подвижкам директа, работать будут с площадками. Знать бы ещё, с какими и нельзя ли будет слать траф с яндекса на партнёрский директ 🙂
Кому не лень качать – можно посмотреть видео выступлений с РИФА 2005:
http://www.a-z.ru/rif2005/index.htm
Я, конечно, дико извиняюсь, что не в тему, но страница с освободившимися доменами с 29 марта не обновлялась. Нельзя ли поправить ?
Лучше поздно, чем никогда 😉
Грей малость попутал. Вопрос по этому поводу Басову задавал я в контексте сравнительно недавно открытого гуглового API для управления кампаниями. Басов не знал, что такое API, поэтому пришлось коротко разъяснить. Из разъяснений он вынес только слово XML и в результате рассказал про XML выдачу от Бегуна, которую они дают "особо продвинутым". Т.е. ни о какой автоматизации управлением кампаниями речи не шло. Да учитывая то, как работает автоназначатель цены им это и не выгодно т.к. интересы он блюдет чьи угодно, только не рекламодателя 8-\\
Яндекс на вопрос отвечать отказался в своей обычной манере "когда будет что рассказать – расскажем".