Мыло и Нигма, Я.карты, динамика цен Маркета

Оказывается, владелец доли в Мейлру решил прикупить себе еще немного поисковиков – кусочек Нигмы. "На эти деньги компания обещает запустить новый тип поиска — семантический, то есть понимающий смысл сформулированного по-русски запроса". Бессовестно врут имхо. 🙂 via
А вообще по-простому можно было бы такое сделать через поиск по "ответам". Типа человек отвечает за "понимание смысла", и классифицирует, а поисковик – за поиск по вопросам. Ну это как у Нейрона Андрея Иванова. А может, Нигма миллион китайцев наймет искать. 🙂

Яндекс выпустил карты, бета. Не нравится, что за пределами России не кажет схему. Мне, к примеру, Азия иногда актуальна. К примеру – озеро Алакёль на яндексе. А вот озеро Алакёль на Гуглемапсах. У гугля – даже деревья видны 🙂 Яндекс по сравнению – сосёт. Хотя и у Гугла не все гладко – бывают размытые куски 🙂 Но это же дело техники – авось наладят.

Еще мегаприкольная фича для магазинщиков – в Маркете. Графики средней цены. Я, правда, не понял – по выставленным ценам усредняется или по сделанным кликам на ссылки, что было бы реальнее. Еще по товарным группам бы такое видеть…

Яндекс "лижет у Тёмы" – уволил обосравшего того менеджера 🙂 Смешно вдвойне – увольнение за пост в блоге раз, за прогиб под Тёму два. Чувак в любом случае не пропадет – это ведь надо уметь так обосрать Тёму, чтобы тот обиделася и вообще заметил.