исследование эффективности Я.Директ от Webprojects

Сайт webprojects.ru (Иван Севостьянов) опубликовал Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

На первой странице по группе туристических запросов выяснаяется, “сколько они платят”. На мой взгляд, данные о динамике внутри недели ничего не дали – если бы мы сравнивали эти ставки при наступлении (окончании) сезона, было бы интересно. Разница между максимальной и минимальной ставкой… Я бы предположил, что действительно минимальная ставка – 10 центов… 🙂
На второй странице сайтам раздаются баллы – сами критерии интересны (точнее, их набор). Но я так и не понял – а сколько сайтов было рассмотрено, по какой базе проценты подсчитаны? 🙂 Может, Иван эту инфу на сей раз решил мягко замолчать? 🙂
Общий вывод прост – много сайтов, покупающих Директ, объективно плохи (неэффективны) – не используют все возможности влияния на посетителя. А что еще ожидать – ведь Директ открыт для всех, а значит, и для лохов.
На третьей странице даются советы по повышению эффективности рекламы. Советы типа “Платите разумные деньги”, “Серьезно подходите к планированию”, “Регулярно производите мониторинг” и т.п.
На третьей же странице приведены примеры того, как “плохо” иногда составлены страницы в смысле соотвествия контекстной рекламе… Но вот эти вещи – во многом дело вкуса. Хорошие выводы можно было бы сделать при анализе статистики по дальнейшему движению посетителя с этой страницы…

исследование эффективности Я.Директ от Webprojects: 5 комментариев

  1. Ага опять очковтирательство сплошное и "вода". А вывод прост из этой статьи – платите деньги НАМ, а мы уже паработаем.

  2. блин… а там УДАЛИЛИ уже =( все… полностью
    404 и без байды

  3. а там УДАЛИЛИ уже

    Да, нет вроде всё на месте.

    Собственно ничего нового. Открытия не сделано 🙁 Иваном. Но, он большой молодец!, писать может и умеет. А клиент разный бывает, кому до соплей разжуёшь и он рад и готов тут же заказать работу, а другой, наоборот. Видит, что всё ведь просто, даже элементарно, значит сам сделаю. Зачем на сторону деньги платить?! Потом помается и поймёт, что не зря деньги берут ребята, но обратно не вернётся. Уйдёт к другим, из гордости!, но в надежде, что другие сделают не хуже;)

  4. Все "открытия" в рекламе сделаны уже давно…
    Сайтов было рассмотрено 50 штук.
    Щас опять народ начнет говорить, что "мало" и "нерепрезентативно", но тенденции примерно одинаковы, что 50 бери, что 5000…

    В любом случае, было любопытно комментарии почитать 🙂

  5. "мало" и "нерепрезентативно"

    Иван, это Вы зря так. Я считаю, что более чем. Да, и нужно ведь ещё иметь ввиду, что взята конкретная сфера – туризм. Уверен на 100%, что тенденции везде одинаковы, более того, возможно в других сферах положение хуже, ну потому, что конкуренция слабее, соотв. менее ярко видно.

Комментарии запрещены.